+7 (495) 120-06-10, +7 (495) 532-47-62
Москва, ул. Гиляровского д 55 (м. Проспект Мира)
Москва, пер. Подсосенский д 20А (м. Чкаловская / м. Курская)
Интимное омоложение
Cовременный метод коррекции эстетических и физиологических проблем у женщин, направленный на лечение атрофий слизистой вульвы и влагалища

Интимное омоложение в "Frau Klinik"
Интимная хирургия
Пластика половых губ, точки G, уменьшение влагалища (вагинопластика) - все виды операций.

Интимная хирургия в "Frau Klinik"

Профилактика рака шейки матки

Рак шейки матки представляет собой опухолевидное новообразование, которое постепенно распространяется на соседние органы, например, на мочевой пузырь, на прямую кишку. При несвоевременном лечении не исключены летальные исходы. Поэтому крайне важно обнаружить заболевание на ранних стадиях развития и вовремя предотвратить осложнения.

Стадии развития рака шейки матки
стадии развития рака шейки матки

В основе профилактики рака шейки матки лежат мероприятия, направленные на предупреждение гинекологических заболеваний, которые могут послужить причиной появления злокачественного новообразования. К ним относят эрозии, миомы, поликистоз.

С особым вниманием нужно обращаться к своему здоровью молодым женщинам, часто меняющим сексуальных партнеров, так как существует риск заражения венерическими болезнями.

Особенно опасна папилломавирусная инфекция, поскольку она может находиться в организме несколько лет, никак не проявляя себя, в то же время с некоторыми ее штаммами ассоциируется злокачественный процесс в шейке матки.

Регулярное обследование
Регулярно следует проводить обследование у гинеколога на предмет атипичных клеток. Если их наличие зафиксировано, осуществляются дополнительные процедуры для установки диагноза (кольпоскопия, УЗИ, рентгеноскопия). На данный момент широкое распространение получил пап-тест, благодаря которому можно выявить патологию клеток эпителия. Это исследование позволяет определить аномальные явления и своевременно начать лечение.

Вакцинация
Высокой эффективностью (90-93%) пользуется вакцинация, которая успешно практикуется в России сравнительно недавно. Основным препаратом является Гардасил, предназначенный для профилактики рака шейки матки, влагалища, вульвы, остроконечных кондилом. Активным веществом являются антигенные наборы 6, 11, 16 и 18 типов папилломавируса. При проникновении их в организм происходит связь с антителами, которая затем разрушается клетками иммунной системы.

Применение Гардасила разрешено детям от 9 до 17 лет, женщинам до 26 лет. Препарат вводится внутримышечно по следующей схеме: 0 — 2 — 6 месяцев. Возможно и более быстрый курс, он назначается в индивидуальном порядке. Данный профилактический метод безопасен для человека, осложнения возникают в редких случаях. Они проявляются в виде аллергической реакции, кожного зуда в месте введения инъекции, головокружения и повышения температуры.

При правильной профилактике рака шейки матки снижается риск возникновения этого заболевания и ряд других патологий. Если опухолевый процесс обнаружен на ранней стадии, лечение нужно начинать незамедлительно. Только при своевременном обращении к специалисту возможно полное выздоровление. Но после этого по-прежнему необходимо внимательно относиться к своему здоровью, так как существует вероятность рецидива.

Онлайн запись на прием
Обязательное поле