+7 (495) 120-06-10, +7 (495) 532-47-62
Москва, ул. Гиляровского д 55 (м. Проспект Мира)
Москва, пер. Подсосенский д 20А (м. Чкаловская / м. Курская)
Интимное омоложение
Cовременный метод коррекции эстетических и физиологических проблем у женщин, направленный на лечение атрофий слизистой вульвы и влагалища

Интимное омоложение в "Frau Klinik"
Интимная хирургия
Пластика половых губ, точки G, уменьшение влагалища (вагинопластика) - все виды операций.

Интимная хирургия в "Frau Klinik"

Лечение рака шейки матки

Рак шейки матки особенно распространен среди женщин после 35-40 лет. Однако в последнее время наблюдается тенденция развития болезни среди молодых девушек. Это может быть связано с постоянно напряженным ритмом жизни, плохой экологией, длительными депрессиями, вредными привычками (употребление алкоголя, курение). Большую роль играет наследственный фактор. При наличии предрасположенности к этому заболеванию необходимо регулярно проходить обследование. Чем раньше обнаружен опухолевый процесс, тем эффективнее будет лечение рака шейки матки.

Диагностика рака шейки матки

Диагностика рака шейки матки цены
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога (первичный) 1500-00
Расширенная кольпоскопия 1500-00
Биопсия шейки матки 3000-00
Биопсия шейки матки конхотомом 2000-00
Биопсия шейки матки с выскабливанием цервикального канала 8500-00

Рак шейки матки
на кольпоскопии
рак шейки матки

Диагностика начинается со сбора анамнеза, общего осмотра гинеколога, в ходе которого определяется состояние внутреннего органа.

Основными проявлениями болезни являются кровотечения вне менструального цикла, а также после полового контакта, слизистые выделения.

Изменения в матке выявляются с помощью УЗ исследования, рентгенографии.

Среди диагностических процедур высокой информативностью отличаются:

Способы лечения рака шейки матки

На сегодняшний день используются следующие методики борьбы с раковым заболеванием:

• лучевая терапия
  • криохирургия
  • иссечение электрическим кольцом
  • конизация
  • гистерэктомия.

Гистерэктомия
гистерэктомия

Выбор зависит от степени опухолевого процесса, от возраста женщины, от ее желания иметь в дальнейшем детей, от ее возраста. В большинстве случаев требуется комплексный подход для лечения рака шейки матки.

На начальных стадиях проводится хирургическая операция, конусовидная ампутация не нарушает детородные функции женщины, риск рецидива и осложнений минимальный. Процедура проводится в специализированных центрах при госпитализации.

В некоторых случаях требуется удаление лимфоузлов малого таза. После устранения опухоли (особенно малоинвазивными способами) в обязательном порядке необходимо регулярное обследование для исключения рецидива. Возникновение повторного опухолевого процесса возможно в течение 2 лет.

Сочетание с лучевой терапией увеличивает эффективность лечения. Процедура подразумевает облучение опухоли рентгеновскими лучами. Предварительно проводится дополнительное обследование для избежания осложнений. Курс лечения длится несколько дней и проводится амбулаторно.

На поздних стадиях заболевания единственным методом лечения рака шейки матки является удаление всей матки. В этом случае зачатие ребенка становится невозможным (абсолютное бесплодие). Существует вероятность развития осложнений, связанных как со здоровьем, так и психикой. К ним относят остеопороз, снижение либидо, нарушение сексуальной жизни (болезненность во время секса). После лечения назначаются гормоносодержащие препараты, способные предотвратить риск тяжелых последствий.

Читать дополнительно:
Лазерное лечение шейки матки